Мы любим вспоминать как, что начиналось. На форуме любителей мотоциклов V-Max люди стали выкладывать свои истории.
Одна из них просто потрясает. Спасибо Пумбе , что он выложил ее написал . Я без правок и изменений выкладываю ее.
А что было до V-MAXa? Рассказ Пумбы .
В 13ть лет с моим другом “Ивашей” Андреем Ивановым ехали в Сокольники покупать себе по новому велосипеду с двадцатью одной
скоростёй (тогда такие только появились). Около магазина “Зенит» тогда была большуща мото-вело барахолка. Один джигит продавал
мопед своего сына именно за цену двух велосипедов. Нечто желтое на 13-х колёсах с рогатым рулём напоминающее хонду Монкей -
мы не могли пройти мимо. Никогда не забуду свою первую поездку на мотопёде. До этого объездил казалось всю Москву на велике,
и вдруг – О-Госпадя оно тянет само! И не надо крутить педали , и едет туда куда я захочу. Выписывая по бардовой брусчатке скверов Сокольников
между бордюрами и лавочками ваистину был на седьмом небе от счастья. Надо ли говорить , что без обсуждений с Ивашей скинулись и купили
чудо японской техники И имя ему было ИМАХО!!!! Алилуйя!!! Мой первый мотопёд был имахой!!! Первые полтора года ездил исключительно
по дворам или тротуарам. По тротуарам мог проишачить всю Москву с юга на север через Кр. Площадь, спрыгивая и взбираясь на тротуар
на каждом выездо/въезде со двора. (тогда инвалидов ещё не так уважали, и обсолютно все тротуары были без занижений и съездов.
Пуская колечки двухтактного дыма, маленький Пумбарий с гордостью вспоминал, как вот тут у него порвалась цепь на велике, вон там
отломилась педаль, а вот здесь однажды он сдох попить водички. С гордостью маленький Пумбис взирал на асфальтовые горы у таганской
площади, и Смотровой. Потом был Сюзюки Адресс, Потом 350/634я Ява, потом огроменный зилёнавый Днепр с коляской потом….
А чтоже было до вымакса? - Ха V-Max!!!!!!! Он был не полностью и не совсем мой, но чёрт подери в 16ть лет я ездил на V-Максе!!!
Наверное в то время был самым счастливым подростком на свете, выписывая ужасающие пятаки на площади М. чертановская ,
буксуя я никогда не задумывался о последствиях, не задавал вопросов – «А что если? ” «А как быть в случае”, И надо сказать, что у меня это
получалось намного проще, красивее и вольготнее чем сейчас. В детстве нет никакого груза ответственности, просто переместил центр
тяжести вперёд, открыл газ , травишь передним тормозом, и улыбаешься! Улыбаешься запаху резины, улыбаешься солнцу, улыбаешься людям!
стессно как и все свои мотоциклы , Savage постоянно тюнил и апдейтил до неузнаваемости. Однажды летел на нём 150 и обогнавший меня
Ford Proube перестроился в меня, переставив мне переднее колесо на метр влево. Увидев 77 метров тормозного пути мотоцикла милиционеры
ещё долго спрашивали а собсна где труп??? Ехал и на пузе и боком, и на жопе, и ногами вперёд, и окончательно стерев себе ладони карманы
на джинсах и каблуки на казаках, почему то решил перейти с сидячего на бег. Вы когда – нибудь видели человека бегущего со скоростью
60 километров в час? Ноги через голову глаза как у страуса, пара хороших кульбитов через голову. В общем отделался ссадинами и ушибами.
Сдающий задом Ford Proube с белорусскими номерами долго спрашивал у очевидцев – неужели это он натворил. Саваж потребовал срочных
300 баксов в свой счёт запчастей и ремонта. А страховая компания Мегарус-м (тогда Осаго было ещё не у всех) выплатила мне 1450 баксов!
Ха! Добавив ещё столькоже я купил себе V-Max!!!!!! Кстати отдав на перекраску и шпатлевание Саваж, на сл день очень сильно навернулся
со своей апрыли (Aprilia-sr-Racing):
Труба Gianelly shot вариатор топовой системы Malossy Over кевларовый ремень, малосёвый редуктор, малосёвая 75я поршневая и колено,
лепестковые клапана большей пропускной способности, более злая водяная помпа, малосёвое электрозажигание, и ещё тонна тюнинга.
На Апрыле научился неимоверно далеко уезжать в стопи. Однажды Встретившие меня байкерюги Бакс и Скунс кричащие что не видели меня
вот уже лет пять, предложили заснять это дело на видео – мол поедут рядом на москвиче каблуке и будут снимать, тормозя рядом со мной.
С какой начнём скорости спросили они- 90! – ответил им (пуская пивные пузыри) Они были ооч озадаченны но всётаки согласились, в тот раз
довольно долго ехал на переднем колесе, но руль повело в ох-ительный вобблинг, - перелом малой лодыжки констатировал хирург.
Но Видео было потрясное! В этот вечер накачанный кетановом и в гипсе возвращался со смотровой на своей апрыле, вместе с другими
знакомыми мотоциклюгами, и стессна на какомто из светофоров я опять решил проехать на переднем колесе, и опять навернулся через руль.
Никто не помогал минуты три растаскивать и собирать меня, все просто истерически ржали .На третий день после падения на саваже (первый день)
и апрыле (второй день) сел на 400ю вирагу и не вняв гневу господа, отправился в Склиф уже на долго с переломом левого бедра и семью
компрессионными переломами стопы . Надо сказать одно время у меня было одновременно две вираги 400я и
535 (Тошина, которую позже расточил в 820ю):
Уезжал на нём достаточно далеко – километров за 700 от Москвы (беря с собой в кофры чуть ли не целиком запасной мотор.
Сейчас верный боевой товарищ висит на стенке в гараже, и стоит прикоснуться к кикстартеру- он всегда отзывается радостным урчанием,
горящей люстрой фар и кручением заднего колеса.
Оригинал рассказа взят с http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4417.15